ГлавнаяОборудование / МатериалыТребования к макетамНаши работыЗаказ и оплатаКонтакты

Наши предложения

Главная Пути повышения продаж

Дорогие Друзья!
  
При заказе 10 стендов Roll-up одностороннийдвустороннийкапляX-bannerY-banner с печатью фотопанели на банерной ткани, каждая 10-я фотопанель БЕСПЛАТНО!!!

Так же вводим акцию на обслуживание Ваших мобильных стендов, при заказе у нас печати фотопанели для Вашего стенда ролл-ап. замену мы произведем БЕСПЛАТНО! 
 
Проверенные способы повышения объема продаж

Любая уважающая себя компания, которая ставить цель познакомить потенциальных клиентов с ассортиментом своей продукции, вряд ли сможет обойтись без проведения рекламных акций. Реклама – это лучший способ привлечь внимание аудитории к товару и к фирме, которая его производит. Причем не будет иметь значение, реализует ли предприятие какие-то продукты или предлагает свои услуги в определенной области, - различные мероприятия по повышению продаж будут эффективными в любом случае.

Предложения по повышению продаж очень разнообразны. В настоящее время наиболее результативные пути повышения продаж, требующие небольших вложений, - это проведение акций с использованием рекламных носителей. Разного рода бренд-воллы, промо-стойки, баннеры и прочие приспособления, направленные на повышение продаж, способны помочь компании в привлечении новых клиентов. При этом они обладают рядом достоинств, которые не свойственны орудиям рекламы других видов.  

Во-первых, подобные конструкции имеют возможность наносить «точечный удар». Если, к примеру, рекламный радио или телевизионный ролик распространяется на большую рассеянную в пространстве аудиторию, некоторая часть которой вряд ли проявит заинтересованность в продвигаемом товаре по ряду индивидуальных причин, то всевозможные мобильные стенды могут воздействовать исключительно на потенциальных покупателей, не затрагивая лишних людей. Так, предприятие, цель которого - повышение розничных продаж в конкретной точке реализации продукции, может установить промо-стойку или другую конструкцию прямо в месте продажи товара, тем самым привлекая к нему возможных клиентов. Современные стенды ролап можно использовать в крупных торговых центрах, а х баннеры способны гармонично разместиться даже внутри не очень большого магазина, при этом данные методы повышения продаж однозначно будут работать.

Во-вторых, все эти инструменты повышения продаж достаточно мобильны. Как правило, в их основе лежит довольно простая конструкция, которая позволяет многократно собирать и разбирать то или иное оборудование. Если компания ставит своей задачей повышение продаж в магазинах, то она сможет установить бокс-трибуну, промо-стойку или подобную им конструкцию сначала в одной точке реализации товара, а потом, дождавшись, когда наступит повышение объема продаж, переместить рекламный носитель в другое место.

В-третьих, все способы повышения продаж, связанные с применением такого оборудования, могут быть совместимы друг с другом. Небольшая стоимость рекламных носителей разных видов позволяет использовать несколько конструкций в рамках одной акции. Таким образом, повышение продаж может быть максимально эффективным, ведь оно будет воздействовать на большее количество народа. Совмещать между собой можно разнообразные мобильные стенды. Это будет прямой путь к тому, что произойдет повышение эффективности продаж. Так, в рамках одного торгового зала можно разместить, к примеру, буклетницы и промо–стойки. А в выставочном зале неплохим вариантом будет размещение конструкций Brand Wall, стендов типа Pop-up, L-баннеров и Х-баннеров. Подобные сочетания  - результативные пути повышения объема продаж, так как они рассчитаны на многократное и многостороннее воздействие на потенциальных потребителей.

Другое достоинство мобильных стендов заключается в том, что их можно не только покупать, но и брать в аренду. Компания, цель которой - повышение уровня продаж, может сэкономить вдвойне, если она воспользуется такой популярной услугой. Такой метод предпочтителен тогда, когда фирма нуждается в разовой рекламной акции. Если же повышение эффективности продаж с привлечением оборудования требуется пару раз в год, то такая услуга также может быть востребована организацией. Кроме того, аренда будет идеальным вариантом, если планируется осуществить повышение продаж в условиях кризиса, то есть в условиях строжайшей экономии.

В любом случае каждая стратегия повышения продаж даст эффективный результат, если строить ее с опорой на использование подобных рекламных носителей. При правильном подходе стенд, удачно расположенный в нужное время и в нужном месте, непременно привлечет внимание к продукции компании. Небольшие вложения смогут принести повышение эффективности продаж в том случае, когда в рекламной акции будет  грамотно задействовано разнообразное мобильное оборудование.

 

LED-модули

НОВИНКА!!!

Светодиодные модули оптом!

Обратный звонок


Есть вопросы?
Оставьте запрос,
мы позвоним вам сами

home search